понеділок, 11 серпня 2008 р.

Екатерина Гопенко: открытие

10 августа 2008 года случайно наткнулся в Интернете на песню "Ключи от города", которую исполняла Екатерина Гопенко и группа "Немного нервно".
Екатерина Гопенко.Отрывок композиции "Ключи от города".

Снято 30 марта 2008 года в библиотеке им.О.Гончара - презентация альманаха Всеукраинского поэтического фестиваля «Ан Т-Р-Акт».
Опубликовал видео Леонид Ежуров. Ему огромное спасибо.
Очень здорово, что у нас есть такие ребята.
Поэтический фестиваль "Ан Т-Р-Акт" - одно из интереснейших культурных событий нашего города. Его инициатор - Оля Швец-молодец (так она как-то сообщила нашему автоответчику, когда позвонила сообщить о своем фестивале, с тех пор так ее постоянно и называю: "Оля Швец-молодец" :-) )
Да, Оля Швец, однозначно, молодец. Вот ее фото, правда, 2015 года. Молодец, что постоянно приглашала поэтов, певцов в наш город, издавала сборники текстов, устраивала интереснейшие культурные мероприятия во время фестиваля.

Ретроспективно: песня "Ключи от города" поддерживала меня в минуты тоскливости. Тогда, в августе, без труда нашел в Интернете песни Екатерины, загрузил их в плеер и любил бродить по тихим улицам Кракова и слушать ее песни. Вот текст:

Ключи от города
Стекла треснули, стекла брызнули –
Исцеловали лицо, изгрызли.
В небо смотреть нужно с вызовом –
Может быть, кто-то ответит на вызов.

Рты зашиты тенью самшита –
У самой земли хватает тени…
Я шила платье из этих нитей,
А вышла кольчуга, по обыкновению

Радиомолчание.
Столько лет
Обоюдоострый страх.
До отчаяния.
До абсурда
Нежелание жить, как все.

Но я отдаю тебе ключи от города –
Город не пережил блокады.
Город становится облаками –
Пеплом и порохом.

Черной дырой во лбу звезда,
Жизнь превращается в чудеса -
Это последняя высота,
Которую я не сумела взять.

Черной звездой во лбу дыра
И затяжная война внутри…
Мало ли кто подарил мне страх?
Мало ли кто мне что подарил?!

Сопротивление.
Столько лет
Обоюдоострый поиск.
Это рефлекс –
Превращать себя
В поле боя.

Но я отдаю тебе ключи от города –
Город не пережил блокады.
Город становится облаками –
Пеплом и порохом…

Немає коментарів:

Дописати коментар