пʼятницю, 8 червня 2018 р.

Херсон 1938 года. Из коллекции Георгия Зозулевича


 

Георгий Борисович Зозулевич в группе "Старый Херсон" опубликовал серию фотографий Херсона 1938 года.

Вот его пост:
"Несколько дней назад я показал подборку херсонских открыток. Это вызвало большой интерес в группе. Поэтому сейчас решил показать подборку любительских фотографий 1938 года. Качество ужасное, но все-таки пленке 80 лет(!). По себе знаю, что это очень много".

"Это фото из сохранившегося у меня семейного архива. Именно эти фото – моего отца. Он по профессии консервщик и до войны бывал в командировках в Херсоне. Кроме того, он был большой любитель фотографии. Вот, собственно, и весь секрет. Кроме того, родители любили путешествовать и меня приобщили к своим пристрастиям. Будет еще небольшая серия, снятая в 50-х годах, когда я с ними побывал в один из летних сезонов в Херсоне и окрестностях".

А вот эти фотографии. Они - уникальны.
Где-то под Херсоном. 1938 год

Где-то под Херсоном. 1938 год
 

Немає коментарів:

Дописати коментар